Новые правила перевозки пассажиров на своих рейсах Turkish Airlines

Сервис по поиску билетов Biletik.Aero перевели на русский язык новые правила перевозки пассажиров на рейсах Turkish Airlines. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чашечку чая и .... поехали! 

13 июня 2020, стало известно о том, что авиакомпания Turkish Airlines опубликовала новые правила для пассажиров, путешествующих во время пандемии COVID-19. Клиенты должны явиться в аэропорт за 4 часа до вылета международного рейса и за 3 часа — при перелёте по внутрирегиональным маршрутам. Об этом сообщается на официальном сайте Turkish Airlines.

Помимо раннего приезда в аэропорт, авиакомпания рекомендует регистрировать на рейсы в режиме онлайн, используя официальный сайт или мобильное приложение. Это позволит минимизировать контакты с окружающими. В воздушных гаванях необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию в очередях к стойкам регистрации, у КПП для прохода в «чистую зону» и паспортного контроля. Рекомендуется также использовать терминалы для бесконтактного оформления авиабилетов и багажа.

До особого указания Всемирной организации здравоохранения посадка на борт воздушного судна будет проводиться в строгом порядке. Первыми поднимутся в самолёт пассажиры, сидящие в хвосте авиалайнера. Посадка будет производиться при помощи телетрапов. В редких случаях авиакомпания доставит пассажиров к воздушному судну автобусами. При этом будет соблюдаться безопасное расстояние между пассажирами.

Turkish Airlines напоминает, что воздушные суда обрабатываются специальными антисептическими растворами после каждого рейса. Самолёты оснащены фильтрами HEPA (High-Efficiency Particulate Air), которые могут удалять 99,97% всех частиц из воздуха в салоне. Кроме того, в самолёте обязательно ношение медицинской маски. Её необходимо менять каждые 4 часа. Для безопасности пассажиров временно сокращён размер ручной клади: 40×30×15 см и весом до 4 кг.